Компания «Логитэк» предлагает услуги оперативного квартирного переезда, в том числе перевозку домашних, дачных, офисных вещей по Москве, Московской области и другим регионам России, а также странам СНГ.
КАК МЫ ПЕРЕВОЗИМ ВЕЩИ
Транспортировка личного имущества в нашей компании проходит по следующему алгоритму:
1. Вы определяете, какой груз необходимо перевезти. Выбираете пункты отправки и доставки (из квартиры, дома, офиса в другой дом, город или страну), намечаете время отправки и прибытия вещей в место назначения.
2. Делаете заказ.
3. К нужному времени тщательно упаковываете вещи, подготавливаете зоны погрузки и выгрузки (расчищаете двор, предупреждаете соседей).
4. Перевозчики нашей компании осуществляют транспортировку.
5. Вы принимаете работу, подписываете документы и оплачиваете услугу.
Перевозка вещей по Москве и прочим городам с грузчиками или без них обойдётся недорого при сборной доставке малогабаритных грузов, когда одно транспортное средство по чёткому графику развозит вещи нескольких заказчиков. Каждый заказчик оплачивает только место в кузове автотранспорта.
наши преимущества
наши преимущества
Обеспечиваем строгое соблюдение договорных обязательств и сроков. Предлагаем выгодную для вас цену. Оптимизируем маршруты. Подбираем подходящие виды транспорта.
Мы заинтересованы в длительном сотрудничестве с каждым заказчиком. Доставляем грузы исключительно в установленные сроки. Обеспечиваем высокий уровень обслуживания.
Звоните в транспортную компанию «Логитек». Выполним грузоперевозки по Москве и Московской области быстро и дешево.
Вы можете оставить заявку в любое время суток через сайт или по одному из телефонов до 23:00.
Мы бережно относимся к Вашим вещам и доставим все в полной сохранности
Куда мы можем доставить Ваш груз. Со списком всех городов можно ознакомиться в тарифах.
Для постоянных клиентов действуют тарифы по сниженным ценам.
Наши тарифы на перевозку значительно ниже среднерыночных.
Мы соблюдаем график работ, поэтому вся доставка происходит точно в указанное время.
Наши операторы подскажут какой вид транспорта подойдет для перевозки Вашего груза.
ОСОБЕННОСТИ ПЕРЕВОЗКИ ВЕЩЕЙ
- мебель (включая антикварные предметы интерьера);
- предметы домашнего обихода, бытовые принадлежности;
- электроника, техника, сейфы;
- музыкальные инструменты (арфы, фортепиано);
- стекло, хрусталь, ценные предметы;
- саженцы, растения в горшках;
- садовая техника (газонокосилки, электрогенераторы).
Чтобы перевозка прошла быстро и благополучно, необходимо учесть ряд факторов
- Мебель для транспортировки разбирают. Крупные детали упаковывают в воздушно-пузырьковую плёнку, небольшие — в стрейч-плёнку. Мелкие и хрупкие предметы обихода укладывают в картонные коробки, проложив наполнителем. Упаковки закрепляют скотчем.
- При междугородных перевозках личных вещей стоит составить опись грузов. Имущество разделяют на категории (одежда, обувь, предметы интерьера), указывают вес, стоимость, размеры грузовых мест. Внутригородские транспортировки не требуют наличия описи, но для упрощения распаковки можно оформить её в свободном стиле: «Шкаф + 2 табурета + комод + пакет с одеждой».
- Перевозить вещи на дачу и увозить в город лучше за несколько недель до начала и конца сезона соответственно, чтобы сэкономить на транспортировке, избежать пробок на дорогах с большим трафиком.
ЗАКАЗ И ОПЛАТА
- Вы звоните нам в любой день до 23:00 или отправляете заявку, заполнив форму на сайте.
- Вам перезванивает наш менеджер, обговаривает подробности заказа.
- Менеджер подтверждает заявку и высылает вам договор об оказании услуги (курьером или по электронной почте). Подписанный документ нужно направить на указанный адрес электронной почты в отсканированном виде.
- В оговорённое время наши исполнители перевозят упакованные вещи на требуемый адрес.
- Оплата проводится по завершении работ на расчётный счёт или банковскую карту.
- расстояние перевозки (в км), особенности маршрута;
- сроки аренды автотранспорта;
- суммарный вес, размеры, характеристики вещей (хрупкие, ценные, объёмные грузы);
- тип автотранспорта («газель», грузовик, фургон);
- наличие сопутствующих услуг.