Нововведения для грузоперевозчиков в 2019 году.

Стало известно, что с нового года активно готовится ввод автоматизированной системы весогабаритного контроля, создание и внедрение которой взяла на себя компания «РТ-Инвест». Кроме того, упоминается отмена льгот на систему взимания платы с грузовых автомобилей «Платон», а также обещанный рост НДС.

Результат правительственного запрета на рост цен на автозаправках вышел неутешительным. Производители бензина нашли выход из ситуации, который помог бы им хотя бы частично компенсировать финансовые потери: на сегодняшний день отмечается существенная разница стоимости топлива для розничных продаж и оптовых закупок — не в пользу последних.

Результатом всех нововведений логистики станет неизбежный рост цен на розницу. Хотя, по словам аналитика Тимура Нигматуллина («Открытие брокер»), расходы на бензин и себестоимость товаров должны вырасти незначительно, ритейлеры сейчас активно готовятся к росту тарифов автомобильных грузоперевозок. Известно, что «Магнит» уже провел тесты с поставкой фур, груженных продуктами, посредством железнодорожного транспорта. Как отметил представитель «Магнита», это помогло сэкономить почти 5% от стоимости автодоставки.

Из расчетов «Совтрансавто» (при сравнении декабря 2017 и декабря 2018) получается, что траты на топливо для грузоперевозчиков увеличились практически на одну треть. Итогом вполне может стать увеличение цен на грузоперевозки до 10%.