Тахографы, экодвигатели, беззеркальные грузовики, налоги на топливо. Осветим основные события и новости, которые так или иначе могут повлиять (или уже влияют) как на перевозки груза по Европейскому Союзу, так и на общую политику сферы грузоперевозок.
С июня, в связи с нормами, прописанными в приложении 1с к ЕС 165/2014, все грузоперевозчики должны будут оснастить свои большегрузы принципиально новыми тахографами.
Сверхсовременные тахографы будут записывать и транслировать информацию о работе и отдыхе водителя. Кроме того, новая модель с помощью встроенного беспроводного модуля GNSS сможет определять и показывать геолокацию, и оповещать о местонахождении автомашины.
Экодвигатель для большегрузов Euro 6d выводится в рекомендуемый стандарт с 1 сентября 2019 года. Первопроходцем среди производителей и идейным вдохновителем стала Volvo Trucks. За ней потянулись и другие производители грузовых автомашин, обещая продемонстрировать свои экологически безопасные разработки в ближайшее время.
Рабочий прототип большегруза Mercedes Actros, неповторимой чертой которого стало отсутствие зеркал заднего вида, замененных видеокамерами, продемонстрировали еще в сентябре 2018 года. Кабина этого грузовика оснащается суперсовременной телематической системой, управление которой будет доступно даже с личного смартфона.
Весной 2019 года авто будет запущено в производство, поэтому производители активизировали предварительный прием заказов на пилотные выпуски.
Что касается горячей ситуации во Франции с предполагаемым поднятием налогов на топливо — новости позитивные. По однозначному заявлению президента Макрона, увеличения налогообложения на дизель в его стране пока не будет, цены на топливо будут временно заморожены. Другие страны поддержали французского лидера в его решении.
Другие новости