Не так давно автоперевозчики пытались обратить внимание властей на пугающе быстрое заполнение рынка грузоперевозок недобросовестными исполнителями, которые возят грузы с перевесом, пренебрегают полноразмерными креплениями, не проходят техосмотры. Жесткая конкуренция и демпинг цен со стороны «серого» сегмента существенно снижают качество услуг.
Однако, при попытке взять ситуацию под контроль Минтранс порой принимает весьма спорные решения. К примеру, одна из неоднозначных идей — официальное разделение водителей на автолюбителей и профессионалов. К закону «О безопасности дорожного движения» уже подготовлен ряд поправок. Их принятие будет означать полномасштабную реформу обучения в автошколах. Базовый курс позволит учащемуся получить водительские права, разрешающие управление собственным автотранспортом. Но для того, чтобы работать по найму, водителю потребуется пройти дополнительный курс обучения, программа которого пока еще очень размыта.
Ожидается, что после принятия законопроекта всех водителей коммерческих большегрузов в официальном порядке обяжут окончить платные курсы повышения квалификации.
Другие новости